Все оборудование, представленное в интернет-магазине компании "Формула Торговли", является новым и подлежит гарантийному обслуживанию, установленному производителем. Гарантийный срок указывается в талоне, выдаваемым при отгрузке товара. В течении этого срока все ремонтные работы проводятся бесплатно при использовании оборудования с соблюдением всех условий , оговоренных в руководстве по эксплуатации.
Порядок действий при обнаружении неисправности.
В случае обнаружения неисправности в течении гарантийного срока, Вы можете обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр (АСЦ), находящийся в вашем городе. Список АСЦ указаны в заводских гарантийных талонах и/или на сайте производителя.
Также вы можете обратиться в сервисный центр компании "Формула Торговли". При этом сдать оборудование в ремонт можно в любом нашем офлайн магазине (адреса всех магазинов компании "Формула Торговли") лично или воспользовавшись услугами транспортной компании за свой счет.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить товар в полной комплектации с документом, подтверждающим покупку, гарантийным талоном и паспортом изделия.При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантия НЕ действует в следующих случаях:
- при утрате фирменного гарантийного талона (если он выдается производителем);
- при утрате паспорта изделия;
- при утрате, изменении или повреждении серийного номера на изделии;
- при несоответствии серийного номера изделия паспорту или фирменному гарантийному талону;
- при наличии механических повреждений;
- при любых адаптациях и изменении конструкции изделия;
- при повреждении или отсутствии контрольных пломб, при наличии следов вскрытия на неопломбированном изделии;
- при попадании внутрь посторонних предметов и (или) веществ (существ);
- при неправильной эксплуатации, не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- при ремонте, произведенном сторонними организациями;
- при нарушении условий хранения и транспортировки;
- при использовании расходных материалов ненадлежащего качества.
- внешние блоки питания, автономные источники питания (батареи, аккумуляторы)
- печатающие головки, картриджи
- красящие ленты, чековые ленты, самоклеющиеся этикетки,
- кабели соединительные, переходники,
- лампы, предохранители,
- части корпуса изделия и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности.
Любая обнаруженная неисправность в товаре требует предварительной диагностики специалистом сервисного центра.
Обмен или возврат товара надлежащего качества.
Наша компания всегда старается идти навстречу своим клиентам в вопросе обмена товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-то характеристикам. Поэтому любой товар, приобретенный у нас не “под заказ”, покупатель может вернуть в течение 7 рабочих дней с момента покупки. По истечении указанного срока возврат исправного (без каких-либо дефектов) товара не осуществляется.
Для замены товара надлежащего качества клиент за свой счет должен доставить его в магазин компании "Формула Торговли" в фирменной упаковке и с документом, подтверждающим покупку.
Возвращаемый товар подлежит осмотру на предмет сохранения товарного вида, комплектации и отсутствия следов эксплуатации. При возникновении сомнений, сотрудник, проводящий осмотр, имеет право принять товар на дополнительную проверку специалистом АСЦ. В этом случае обмен товара или возврат денежных средств переносится на время проверки, которая осуществляется в срок до 10 рабочих дней.
Порядок возврата денежных средств.
В случае договоренности о возврате денежных средств вместо обмена товара на аналогичный, средства возвращаются тем же способом, которым были уплачены (наличными, на карту или на расчетный счет).
Скачать шаблон заявления на возврат от физического лица в формате .docxСкачать шаблон заявления на возврат от юридического лица в формате .docx
При оплате картой на сайте.
В случае возврата денежных средств или возникновения проблем при оплате банковской картой на сайте, необходимо обратиться по телефону 8 800 505-02-91 или по почте market@shopft.ru и сообщить о проблеме, предварительно сообщив № заказа. Возврат денежных средств осуществляется от 3-х до 30-ти дней (в зависимости от банка выпустившего карту), и на банковскую карту с которой была проведена оплата.
Если карта, которой платили, уже не действительна
В том случае, когда к моменту возврата банковская карта была заменена, аннулирована и т.п., денежные средства возвращаются перечислением на банковские реквизиты. В личном кабинете любого банка есть раздел с указанием этих реквизитов.